Полировка кузова автомобиля — это начальный шаг в процессе детейлинга, который дает наиболее видимое различие во внешнем виде вашего автомобиля. Целью является устранение дефектов, из-за которых краска выглядит тусклой, удалить царапины без покраски. Как бы не хотелось, но из-за воздействия механических и химических внешних факторов, машина теряет свой первоначальный лоск, появляются микротрещины, царапины, даже если они не заметны, они есть. Все эти изъяны заполняются пылью и негативно влияют на внешний вид. Обычная мойка не справится с потертостями, три не три, результат нулевой. Для удаления царапин на авто нужно обратиться за помощью к мастерам детейлинга.
В процесс входит:
Как часто делать полировку?
Мы рекомендуем делать по мере необходимости. Обычно это 1-2 раза в год в ходе полного детейлинг комплекса для авто. После завершения многоэтапного процесса необходимо придерживаться простых правил по мойке и сушке авто, это поможет сохранить эффект дольше.
Антигравийная защита
В поисках путей защиты лакокрасочного покрытия все водители рано или поздно начинают задаваться вопросом, поможет ли им оклейка бронепленкой. Защитная пленка на авто имеет много положительных свойств, которые мы детально разберем в этой статье.
Антигравийные пленки бывают разных видов: виниловые, полиуретановые, гибридные и т.д. В структуру некоторых добавляют нанокерамические частицы. Толщина может варьироваться от 100 мкм до 250 мкм. Самый эффективный способ протекции от механических повреждений именно полиуретановая пленка, в состав которой входит полиуретан с каучуком, что придает эластичный и самовосстанавливающийся эффект. Она способна растягиваться до 200% без изменения структуры, а предел прочности на разрыв составляет 103 кг/см. Полезные характеристики сохраняются при температуре от -50°C до +50°C.
Преимущества антигравийного покрытия
Как происходит правильная поклейка бронепленки на авто
Перед началом работы, автомобиль обязан быть принят и осмотрен мастером-технологом на предмет дефектов. Далее следует подготовить поверхность – тщательно обмыть с особым внимание к труднодоступным местам. Очистка происходит специализированными средствами с легким абразивным эффектом. Кузов необходимо проскрабировать специальной глиной, удаляющую всю пыль и грязь, которую незаметно невооруженным взглядом. Если же транспорт не новый, то перед началом процесса нужно обязательно отполировать транспорт – избавиться от царапин.
Машину можно оклеить полностью или только защитить уязвимые места (бамперы, оптика, передняя часть капота, под ручками и т.п.)
Когда внешний вид приведен в порядок приступают к самой технике. Главное, о чем забывают неопытные мастера – это обезжирить кузов транспортного средства. Только на обезжиренную поверхность наносится специальный раствор, которым покрываются все участки бронирования. И только после всех этих процедур аккуратно клеится сам материал, разглаживается ракелем и в большинстве случаев заворачивается с использованием «праймера». Все завороты и края нагреваются для улучшения сцепления клея, данное действие не несёт вреда покрытию автомобиля. Для полного усаживания полеуретанового слоя и испарения влаги — машину оставляют на 12 часов в тёплом закрытом помещении. Данная услуга должна выполняться только в чистых, не пыльных помещениях с хорошим освещением и с оптимальным температурным режимом. Правильно установленный полиуретановый слой всегда можно снять без ущерба для лака.
Наши Детейленг Центры в Запорожье и в Киеве работают с лучшой профессиональной автокосметикой и оборудованием.